История американской марки и ее необычной концепции стиля, которая и принесла успех Calvin Klein. «Джинсовый» характер Calvin Klein Кельвин Кляйн (Calvin Klein) – один из самых эпатажных американских дизайнеров – родился в Бостоне в 1942 году. Следуя зову сердца, будущий реформатор и основатель бренда Calvin Klein поступил в Высшую школу искусства и дизайна, после которой успешно закончил Технологический университет. В университете он получил практические навыки работы с тканью, но по-настоящему значимый опыт Кельвин приобрел в магазине, специализировавшемся на пошиве верхней одежды и костюмов. После пяти лет упорной работы здесь учеником мастера Кельвин Кляйн вместе с другом Барри Шварцом открыл собственное дело. Барри взял на себя вопросы маркетинга и ведения бизнеса, а юный Кельвин Кляйн начал создавать настоящую модную империю. Так, в 1958 году у друзей появилась собственная компания по пошиву верхней одежды Calvin Klein, а через десять лет и собственный дом моды. Главный лозунг бренда Calvin Klein того времени – минимализм во всем… Через семидесятые пронеслось множество стилей – этника, ретро, фольклор, хиппи, милитари. В моде властвовала эклектика: чем больше стилей смешивалось в одном образе, тем лучше. На этом фоне идея, предложенная брендом Calvin Klein, была поистине новаторской и смелой – больше никакой эклектики, только деним! Этот риск был сродни идее, предложенной полвека назад великой Коко Шанель, которая сократила гардероб светской дамы до одного маленького черного платья… С помощью минималистичного кроя и, конечно, своего фирменного лейбла Calvin Klein на заднем кармане Кельвин Кляйн превратил денимв предмет роскоши. Эта небольшая деталь изменила образ рабочей одежды и придала дениму совершенно особенный характер. Реклама – двигатель успеха Calvin Klein Деятельность бренда расширялась с каждым годом. К 90-м годам Calvin Klein выпускал уже не только одежду, но и косметику, аксессуары, а также нижнее белье. Помимо США и Европы бренд Calvin Klein активно открывает свои бутики в Азии – в Гонконге, Джакарте, Кувейте. Популярность марки растет бешеными темпами, и во многом этому способствует провокационная реклама Calvin Klein. Все рекламные кампании бренда вызывают дикий интерес у публики. Среди звезд, работающих с маркой Calvin Klein, можно выделить таких роковых красоток, как Ума Турман, Гвинет Пэлтроу, Мишель Пфайфер и, конечно же, несравненная Кейт Мосс, чей дерзкий имидж идеально вписался в провокационную концепцию Calvin Klein. В 1992 году на рекламных плакатах бренда появилась совсем юная полуобнаженная Кейт Мосс рядом с рэпером Марки Марком. Ужасно худые, похожие друг на друга стилем, прической, лицом, фигурами – оба они рекламировали новую линейку Calvin Klein. В то время в моду вошел унисекс. Позже Кейт Мосс, будучи уже знаменитой, снова позировала для плакатов марки, на этот раз в рекламе духов Calvin Klein Obsession. Игра света и тени, обнаженное тело модели, яркие принты – все это произвело сенсацию, шокирующие образы заполнились многим, особенно групповая фотография обнаженных людей. Рекламные кампании Calvin Klein поражают своей откровенностью и натуралистичностью – на фото мы видим только женское тело и джинсы… Через свои модели и откровенные съемки бренд говорит всему миру о своей концепции внутренней свободы – просто в мире нет ничего свободнее и сексуальнее, чем идеально сидящие по фигуре джинсы. За свободомыслие марку не раз обвиняли в аморальности и даже в склонности к педофилии. Но скандалы еще больше подогревали интерес публики к Calvin Klein. Кстати, сам Кельвин Кляйн прошел курс лечения в наркологической клинике. Дизайнер избавился от своей зависимости, женился и сейчас ведет здоровый образ жизни, занимаясь чистым творчеством. История марки Calvin Klein и судьба ее создателя – воплощение настоящей американской мечты. Талант и стремление выразить свое отношение к жизни через предметную сферу позволили Кельвину Кляйну создать культовый бренд. Минимализм – концепция стиля Calvin Klein Благодаря своей лаконичности и ненавязчивости Calvin Klein довольно быстро стал популярным и завоевал признание в мире моды. В течение всего существования бренда его создатели постоянно совершенствуют свое мастерство, следуя новейшим веяниям моды, но главный принцип Calvin Klein – минимализм во всем – остается неизменным. На протяжении всей своей истории бренд сохраняет свой генетический код. Одежда Calvin Klein всегда проста и гармонична, а незатейливость форм, природная естественность и красота каждой модели скрывают под собой явный сексуальный подтекст. Calvin Klein – это чувственность на грани скандальности, глубокий смысл, лаконичность выражения и непреодолимое чувство свободы. Весенне-летняя коллекция Calvin Klein от креативного директора Франциско Косты стала продолжением интерпретации стиля «минимализм». Дизайнер сделал акцент на аскетизме и строгости – это ощущается и в крое, и в цветовой гамме, которая варьируется от модного бежевого цвета до оттенков топленого масла и асфальта. Кстати, в одном из интервью Франциско Коста признался, что на создание коллекции Calvin Klein сезона весна-лето 2011 его вдохновило первое цветное кино. Дизайнер позаимствовал из кинематографа дымчатость цвета. В его коллекции, как и в старом кинематографе, доминирует не чистый цвет, а лишь намек на него. Строгие платья-футляры чуть выше колена, короткие юбки А-силуэта, традиционные для Calvin Klein строгие костюмы и длинные платья дополняются оригинальной минималистичной обувью – туфлями на массивной платформе белого и бежевого цветов. В то время как большинство дизайнерских брендов каждый год старается удивить своих поклонников новыми сумасшедшими принтами и необычным кроем, бренд Calvin Klein идет своей проторенной дорожкой, создавая универсальную одежду в стиле минимализма, столь необходимую в любом возрасте для любого случая.