Нет — кружеву и вызывающим цветам: какое нижнее белье носят миллениалы
я выбрал вместо рекламы.
Вызывающие цвета и обилие кружев, вычурность и даже вульгарность — среди нового поколения это не синонимы слова «роскошь». Удобство, простота и свобода движений — вот что ценится сейчас среди продвинутых молодых людей. Как раз такую новую роскошь пропагандирует в своей обновленной премиальной линейке бренд Sloggi.
Серия повседневного нижнего белья S by sloggi выполнена из эксклюзивных высокотехнологичных материалов — ультрамягких, шелковистых, обладающих эффектом второй кожи. Все модели коллекции визуально просты и лаконичны и имеют гладкие приятные края.
Найти обновленную линейку S by sloggi сезона осень-зима — 2018 можно в фирменных магазинах бренда Triumph.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Текст: Алена Важенина
Фото: пресс-служба