Академия художеств
Несколько сезонов назад фаворитами дизайнеров были художники-фовисты с их кричащими интенсивными цветовыми сочетаниями. Весна же 2008 года – время второго пришествия геометрических композиций авангарда.
Кубизм, супрематизм и экспрессионизм нашли свое место в коллекциях таких законодателей мод, как Etro, Dolce&Gabbana, Fendi, Chloe и Marni.
Черный квадрат
На первый взгляд примитивистские, близкие к стилю Малевича, платья представили итальянцы Etro и Fendi. Простые геометрические фигуры и самые яркие цвета, кубическая пластика и полуабстрактные принты – вот, современное видение супрематизма.
Сложенные в мозаику разноцветные прямоугольники и квадраты связаны крючком, выполнены в технике аппликации или сшиты а-ля пэчворк из тканей самых разных фактур.
Точно широкой кистью нанесены цвета на платья Chloe и Dolce&Gabbana. Такие смелые мазки свойственны работам художников-абстракционистов. Экспрессивные и полные энергии, эти цветовые акценты точно передают эмоции и настроения их обладательницы.
И если абстрактную живопись, действительно, можно назвать наиболее сильным способом передать ощущения, то платья с такими принтами – лучший способ рассказать о своих чувствах.
| |
| | | |
| | | | |
| | |
| |
Традиции абстрактной живописи нашли свое отражение и в дизайнерских аксессуарах. Крупные декоративные пояса от Fendi, точно сложенные из разноцветных пластин, вновь напоминают работы Малевича. А замшевый клатч от Emilio Pucci сшит по всем законам кубизма: неожиданные простые геометрические фигуры дополняют друг друга, создавая ощущение гармонии.
| |
|
| | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | |
| |
|