Лимитированные коллекции, концерт группы «АИГЕЛ» и звездные гости во главе с Наташей Поли: как прошла главная модная ночь столицы
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Посланницей VFNO 2018 стала героиня сентябрьской обложки Vogue российская топ-модель Наташа Поли. Она вместе с главным редактором журнала Машей Федоровой посетила все три точки на модной карте столицы. Старт праздника был дан на яхте Mercedes-Benz, где прошло мероприятие, посвященное Vogue FNO. Гостей вечеринки ждали встреча с командой Vogue, специальное меню и напитки, а также прогулка по Москве-реке.
Универмаг «Цветной» по традиции стал центром притяжения для молодых модников. Гостей вечера ожидали редкие презентации. Так, например, все могли оценить коллекцию бренда PUMA, созданную в коллаборации с сеульским брендом ADER ERROR, куда вошли три пары кроссовок в стиле FUTRO — RS-100, RS-0 и Platform Trace, а также футболки, свитшоты, штаны и объемные пуховики.
Целое театрализованное представление под названием «Золушка ищет туфельку» развернулось в «Рив Гоше» на первом этаже универмага. Так, бренд Carolina Herrera громко презентовал аромат Good Girl Swarovski Collector. Гости вместе с главной героиней «спектакля» блогером Натальей Давыдовой отправились на поиски «сокровища» — флакона духов.
Кульминацией вечера в «Цветном» стал концерт группы «АИГЕЛ» и певицы Kah-Lo.
Следующей остановкой был «Модный сезон». Команда журнала прогулялась по магазинам атриума первого и третьего этажей и зашла в обновленный Podium Market. Гости успели побывать на презентации новых коллекций, изучить лимитированные вещи любимых брендов и зарядиться хорошим настроением под диджей-сет Натальи Туровниковой.
Конечной точкой маршрута команды Vogue стал ЦУМ. Машу Федорову и Наташу Поли встречала фешен-директор ЦУМа Алла Вербер. Вместе они прошли по всем пяти этажам универмага, смогли насладиться специальными предложениями брендов и рассмотреть красочные цветочные инсталляции Романа Ковалишина, созданные в соавторстве с русскими дизайнерами — авторами футболок для FNO. Кроме того, все приглашенные прикоснулись к истории легендарного бренда английской парфюмерии Penhaligon’s, ознакомившись с новой коллекцией ароматов Hidden London, эксклюзивно представленной в ЦУМе. А уже в корнере L’Artisan Parfumeur гости вечера одними из первых смогли познакомиться с двумя новыми ароматами из коллекции Colognes — Champ de Fleurs и Champ de Baies.
Еще один уникальный аромат представил Rubeus Milano, итальянский бренд аксессуаров из ценных сортов кожи, прославившийся по всему миру уникальными сумками из крокодила, украшенными драгоценными камнями. Он получил название Rubeus Rouge и быстро приглянулся главным светским модницам.
Среди гостей праздника были замечены Елена Перминова, Яна Рудковская, Федор Смолов, Митя Фомин, Юлия Барановская, Полина Гагарина и Дмитрий Исхаков, Надежда Сысоева и Илья Бачурин, Мария Мельникова, Артем Королев, Ясмина Муратович, Вика Газинская, Александр Арутюнов, Анастасия Задорина, Виктория Шелягова и многие другие.
Листай галерею, чтобы погрузиться в атмосферу модной ночи и рассмотреть образы всех звездных гостей!
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Фото: архивы пресс-служб