Сысоева пришла на презентацию Novikov Group & Evian в мультяшном платье, а Османн — в дерзкой косухе
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Необычное сочетание – бренд минеральной воды Evian и ресторанный проект Novikov Group решили создать собственную лимитированную коллекцию одежды и стильных бутылок. Вдохновлялись жизненной энергией и идеей природной чистоты. На футболках, толстовках и кепках дизайнеры вывели принт в виде настоящих формул полезных минеральных вод. Получилось довольно концептуально и в стиле Pure (дословно с английского – «чистый»).
Главными героями вечера стали лица, которые представили новый проект: дизайнер Артем Кривда, дочь главного редактора журнала Vogue Вероника Федорова, основательница проекта How to Green Александра Новикова, олимпийская чемпионка Анжелика Тиманина и другие. Как говорят сами организаторы кампании – это «люди разного возраста, из разных городов и сфер деятельности, но с похожим образом жизни – целеустремленные, характерные, увлеченные своим делом».
я выбрал вместо рекламы.
Мероприятие также посетили Наталья и Мурад Османн, Надежда Сысоева и Илья Бачурин, Александр Сирадекиан, Алла Акперова, Лина Дембикова, Снежина Кулова и многие другие. Листай нашу галерею!
Выставка POP-UP STORE Evian & Novikov будет работать с 13 по 20 июня на первом этаже универмага «Цветной».
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, Вконтакте, Instagram и Telegram !
Фото: пресс-служба