Бондарчук вышла в свет в мини с декольте до пупа, а Мороз — в куртке за 700 тысяч
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Нестандартное для «Художественного» мероприятие, где собрались российские знаменитости, состоялось на днях. Руководители бренда De'Longhi от начала и до конца продумали новую кампанию: помимо того что российскую презентацию посетили ведущие артисты и герои светских хроник, еще амбассадором производителя кофемашин стал Брэд Питт, а рекламный ролик для фирмы снимал лауреат премии «Оскар» Дэмьен Шазелл.
Оценить кофейное устройство пришла Светлана Бондарчук. Для премьеры новой кампании светская львица выбрала небесно-голубое мини-платье с глубоким декольте и лодочки на каблуке цвета фуксии. На мероприятии также появилась ее близкая подруга Нино Нинидзе в сопровождении возлюбленного — актера Максима Виторгана.
Среди гостей также была замечена Дарья Мороз. Актриса позировала фотографам в шелковом белом платье, белых кроссовках и коричневой кожаной куртке Louis Vuitton. К слову, примерная стоимость куртки артистки составляет 700к.
На презентацию также пришли сестры Кристина и Анжелика Каширины, сестра Влада Топалова Алина, представитель столичного бомонда Константин Андрикопулос с супругой Ольгой Цыпкиной и многие другие. Оценить образы и стиль звездных гостей вы можете в фотогалерее, представленной выше!
Фото: пресс-служба