Алисия Викандер и Лотти Мосс попробовали золотой попкорн в «кинотеатре» Bulgari
Ювелирный дом Bulgari открыл киноплощадку в Galeries Lafayette в Париже.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Витрины крупнейшего в Европе магазина итальянские ювелиры декорируют своими последними коллекциями и лимитированными творениями, феерично обыгрывая тему кинематографа 60-х годов. Главным героем станет стаканчик попкорна, покрытый золотой керамикой. Блестящие витрины в виде тележек для Pop (Up) Corn разместились внутри универмага.
На вечеринку по случаю открытия поп-ап-стора под звездным небом на крыше Galeries Lafayette заглянули амбассадоры бренда Алисия Викандер и Джон Кортахарена, а также Лотти Мосс, Кэролайн Вриланд и другие знаменитости.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram !
Фото: пресс-служба
Автор:Редакция WMJ.ru