Выбираем стильные сумки до двух тысяч рублей
«Женщина без сумочки – это крайне подозрительная личность», - считает эксперт моды Эвелина Хромченко. Ее мнение разделяют многие представительницы прекрасной половины человечества. Действительно, сумка – это не просто аксессуар, а верная спутница на все случаи жизни.
Предлагаем вашему вниманию подборку сумочек, которые вызовут восторженные взгляды окружающих и при этом не дадут разориться. Перед вами лучшие модели, по мнению Wmj.ru, стоимость которых не превышает двух тысяч рублей.
На прошедших Неделях моды дизайнеры сделали ставку на брутальную фурнитуру сумок, в частности цепи. Испанский бренд Mango представляет «золотую середину» - не слишком грубую, но и не самую изящную цепь, дополняющую сумочку через плечо.
Еще один тренд, который не собирается сдавать модных позиций и встречается у моделей бренда Monki, – кисточки. В данном случае прелесть заключается в том, что эта деталь имеет карабин, позволяющий отстегивать ее от сумки. Следовательно, вы можете создать сдержанный образ или более игривый.
Зимой не стоит забывать о цветовых акцентах, но на смену ярким летним оттенкам выбирайте более глубокие и приглушенные. Прекрасный вариант – модель в актуальном хвойном оттенке от популярной марки Zara.
Черный кожаный клатч – это такой же элемент базового гардероба, как и черное маленькое платье. В данном случае сумка Boohoo имеет все необходимые характеристики: оптимальный размер, разумную вместительность и лаконичный дизайн. Этот вариант подойдет практически к любому образу.
Хотите, чтобы серые будни не коснулись вашего гардероба – присмотритесь к сумке-дафл красного цвета от Asos. Она сделает образ более ярким, энергичным и стильным. Ну и, конечно, не оставит без внимания свою обладательницу.
Еще один черный клатч, но уже в форме конверта от Pieces. В этом случае простота дизайна выигрывает за счет разницы фактур. Имитация шкуры пони контрастирует с гладкой кожей. Стильный вариант для модной вечеринки или мероприятия в формате «коктейль».
А какая из сумочек вам понравилась больше?
Фото: asos/промо брендов