Проект «Подиум»: мы провели один день с моделью, как это было?
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
О неделях моды принято говорить с придыханием, и наши, Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Moscow Fashion Week, завершившиеся 3 апреля, – не исключение. Мы решили немного приглушить восторженные ахи и охи, раздающиеся со всех сторон, и сместить фокус с дизайнеров на тех, кто представляет одежду: заглянули на backstage и посмотрели, как выглядит это fashion-событие глазами модели, которая участвовала в показах Tegin, Alena Akhmadullina, Viva Vox, Chapurin и других. Нашей проводницей стала красавица Катя Синицына, модель и международный букер модельного агентства A.B.A. Group Moscow. Мы проследили за ней от кастинга до выхода на подиум и расспросили о кухне изнутри.
Катя Синицына
_ Возраст: 22 года_
_ Рост: 177 см_
_ Параметры: 82/59/89_
_ В прошлом: выпускница экономического факультета МГУ_
_ В настоящем: модель, международный букер модельного агентства A.B.A. Group Moscow_
О модельной карьере:
«В поисках какой-нибудь творческой составляющей в жизни я из чистого любопытства пришла в модельное агентство ABA. Через два дня подписала контракт и мной сразу начали активно заниматься. Вначале работы было немного, ведь для Москвы у меня абсолютно неклассический типаж».
О модельной внешности:
«Зачем нанимают моделей? Чтобы продавать: одежду, ювелирку, обувь, духи – словом, все. Потребитель, на которого рассчитана реклама (средний внушаемый и прельщаемый внешним блеском человек), должен увидеть на девушке некое платье и тут же его купить. Поэтому модели со странной (читайте, необычной/ нестандартной/незаурядной) внешностью не подходят – они просто-напросто непонятны потребителю. А вот внешность Меган Фокс очень даже ясна. Или Скарлетт Йоханссон, например. Любой человек из искомой выборки скажет, что они красивы, сексуальны, соблазнительны. Девушки с пятого класса учатся походить на таких, мужчины хотят видеть такими своих девушек. Люди покупают товар и, подражая, примеряют образ жизни персонажей из рекламы на себя – цель достигнута. Здесь речь идет об общепринятых эталонах красоты, которые сидят глубоко в подсознании людей. Соответственно, модель должна продавать то, что на ней надето. Это девушки с аккуратными чертами лица, красивой улыбкой с ровными зубами, легким игривым взглядом, внутренней сексуальностью и энергией, желанием нравиться всем. Если визуализировать этот образ, то мы представим Сашу Лусс, Кару Делевинь или же можно просто посмотреть на любую девушку-ангела Victoria's Secret».
Наконец-то! Время продемонстрировать идеальную модельную походку
О работе букера:
«Меня редко приглашают на съемки, но зато у меня хорошо получается дефиле, и каждый сезон Недель Моды проходит все успешнее и успешнее. Я считаю, что заниматься нужно только тем, что получается, не растрачивая себя на вещи, которые ты не в состоянии сделать оригинально или хотя бы качественно. Так, адекватно оценивая себя и хорошо понимая свои перспективы, я сразу не стала делать ставку только на карьеру модели и параллельно устроилась работать в ABA международным букером. За полтора года в этой должности я успела обзавестись контактами всех топовых модельных агентств и отправить немало наших девочек работать за границу. Я понимаю, как надо говорить, как выглядеть, как преподносить себя здесь и там. Зная модельную кухню изнутри и хорошо понимая психологию модели, я могу на понятном девочкам языке рассказать о том, что их там ждет и как нужно себя вести в той или иной ситуации, даже несмотря на то что сама как модель за рубежом побывать не успела. Девочку с потенциалом опытные агенты заметят сразу. Если нет денег – сделают бесплатный бук, хорошо понимая, что это будущая звезда. Неодаренным модельной внешностью пробиться будет сложно».
О модельных параметрах:
«Кожа, волосы, рост (минимум 175), фигура – все должно быть идеальным. Однако ни одна красотка в мире не сможет добиться успеха без того, что американцы называют attitude. Это, прежде всего, манера подачи своей индивидуальности, вежливость, расположенность к людям, тактичность, умение решить проблемы так, чтобы угодить и себе, и фотографу, и клиенту.
В дело вступают невидимые работники фронта – визажисты и парикмахеры…
О планах на будущее:
Сейчас я понимаю, что моя внешность не позволила бы мне стать топовой моделью, поэтому стараюсь все больше и больше развиваться в руководящей должности. Я растворена между моделингом локальным и международным. Это моя полноценная профессия, которая позволяет мне максимально широко и глубоко охватывать сферу модельного бизнеса, самореализовываясь как в материальном, так и в моральном плане. Один только разговор с самим Жаном-Люком Брюнелем, например, дал мне гораздо больше, чем множество книг по истории моды. Любой человек, который хочет добиться в чем-то успеха, должен с разных сторон смотреть и на себя, и на сферу своей деятельности».
Фото: S-L