Модный фетиш: стоит ли бороться с приятной болезнью?
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Про шопоголизм как про модную болезнь XXI века мы уже говорили не раз. В открытую (или в тайне) наверняка многие из нас могут признаться: да, я шопоголик. А может, в таком случае вы и еще модный фетишист? Вы никогда не обращали внимания, что в вашем шкафу одежды или обуви какой-то определенной модели больше, чем остальной? Например, у вас есть один пуховик, один тренч и целых три клетчатых пальто? Или, может быть, у вас скопилось с десяток моделей шелковых блузок с принтом, а количество сережек приближается к полусотне? На распродажах вы не замечали, что первым делом обращаете внимание на одну и ту же одежду или аксессуары? Если вы нашли у себя такую шопинг-привычку, значит, и у вас есть свой модный фетиш.
Модные фетиши звезд
Начнем с того, что вы не одиноки. Звезды (а мы-то знаем, какие они на самом деле шопоголики) тоже были не раз замечены в модном фетишизме. Кейт Мосс, например, обожает шубы из натурального меха, Кейт Босуорт ни летом, ни осенью не расстается с замшевыми ботильонами, Николь Ричи везде и всюду носит солнечные очки только в массивной широкой оправе, Рэйчел Зое, как и Виктория Бекхэм в последнее время, симпатизирует одной модели джинсов – это широкие джинсы-клеш в стиле 70-х. Джессика Альба шокирует нас своей коллекцией всевозможных платков и шарфиков, которые актриса мастерски «вписывает» в любой свой casual-образ, Блейк Лайвли мы бы записали в главные звездные поклонницы туфель Christian Louboutin, а любимой вещью Алессандры Амбросио назвали бы короткие джинсовые шорты, которые модель носит практически не снимая. Свои модные фетиши есть и у глянцевых редакторов: например, у Анны Винтур это платья с принтом, у Анны Делло Руссо – определенно, золотые украшения, а у Алены Долецкой – свитера в мужском стиле.
Модные фетиши редакции W M J.ru
Конструктивное расследование на тему модных фетишей мы решили продолжить на себе самих. И оказалось, что в редакции WMJ.ru есть свои шопоголики и фетишисты. Наш главный редактор Катя призналась, что обожает покупать юбки-карандаш, делает это без зазрения совести и не собирается даже их пересчитывать, потому что, по ее мнению, «юбки-карандаши – самый женственный и в тоже время строгий, провокативный, но идеально вписывающийся в офисный дресс-код предмет гардероба». Шеф-редактор Юля «маниакально преследует все магазины с сумками», притом западает исключительно на самые необычные экземпляры, например, в форме барабанчика или животного, – по ее словам, такие аксессуары поднимают настроение не только своей владелице, но и вызывают улыбку или же просто повышенный интерес у совершенно посторонних людей. Настя, руководитель отдела «Звезды», своим модным фетишем называет туфли и, пополняя коллекцию, каждой новой паре радуется, как сидящий на диете – шоколадному торту. Юля, руководитель фотоотдела, свое предпочтение отдает шелковым комбинациям с кружевом, которые наводят ее на мысли о Париже 20-х годов и нежно оберегают от колючих шерстяных свитеров. А редактор спецпроектов Вера не может отказать себе в покупке нового делового костюма и… соломенной шляпки!
Заканчивая опрос своим собственным признанием, должна сказать, что я сама уже перестала бороться с привычкой постоянно приобретать платья. Кружевные и вязаные, длинные и короткие, шелковые и кожаные – ассортимент платьев из 45 штук в моем гардеробе уже тянет на маленький магазин. Из каждой поездки я привожу платье как сувенир вместо магнитика, именно к платьям я в первую очередь направляюсь на распродажах и мечтаю когда-нибудь купить для этих «прелестных созданий» отдельный шкафчик…
А какой модный фетиш вы заметили у себя и как собираетесь (или вообще не собираетесь) с ним бороться?
Фото : Splashnews Alloverpress.ru, Starface.ru