Кого американские читательницы больше хотят видеть на обложках глянцевых журналов? Конец года – самое время составлять всевозможные рейтинги и подводить итоги. На очереди интересные данные, которые предоставили американские издатели: рейтинг голливудских звезд, которые лучше или хуже всех «продаются» на обложках журналов. В тройку лидеров вошли Дженифер Энистон, Сара Джессика Паркер и Хайди Клум – эти звезды обеспечили рекордные продажи журналам, на обложках которых они позировали в 2011 году. Для сравнения, в прошлом 2010 году самыми продаваемыми лицами на обложках стали Леди Гага, Рианна и Тейлор Свифт. А вот с Риз Уизерспун, Ферджи и Бруклин Декер журналам сотрудничать не выгодно – глянец с этими звездами продается неохотно. Также издатели отметили фиаско Мишель Уильямс на обложке Vogue, для которого она снималась по случаю премьеры фильма «7 дней и ночей с Мэрилин», и падение рейтинга Ким Кардашьян – после скандального развода журналы с реалити-звездой стали продаваться хуже.