Жакеты с принтами, oversize рубашки и деконструкция в новой коллекции RigRaiser
Московский бренд презентовал очередную экологичную линейкуя выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Идея бренда состоит в отказе от производства, но качественной переработке одежды из секонд-хендов. Вместе с профессиональными швеями основательница марки Анна Леконцева дорабатывает крой вещей, делая их созвучными современным трендам, и вместе с молодыми художниками создает для изделий уникальный дизайн.
100 миллиардов вещей появляется в мире каждый год. 92 миллиона тонн оказывается на свалке. Создание одежды — грязное дело. Но мы не готовы отказаться от моды,
— говорится в видеопрезентации RigRaiser.
В новую коллекцию вошли oversize жакеты, косухи, свободные рубашки, ветровки, кожаные бермуды и платья. Вещи украсили голографические детали, фотопринты, отражающие проблемы урбанистики, авиабилеты, жемчужины-слезы, которые как бы подчеркивают эмоциональное состояние общества, нарочито небрежные надписи, контрастные швы и не только. Часть изделий оказалась выполнена в духе деконструктивизма.
Подробнее о том, как создаются вещи RigRaiser, дизайнер бренда рассказывает в видеоролике.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Фото и видео: пресс-служба