Январские распродажи: что стоит купить прямо сейчас
я выбрал вместо рекламы.
Российские онлайн-бутики
Два самых модных отечественных онлайн-бутика Aizel и Dressone объявили о сезонных распродажах. В первом можно найти наряды, сумки, обувь и аксессуары отечественных и мировых брендов со скидкой до 70 % — так, например, идеальные красные лодочки Boss из замши обойдутся любительницам шопинга чуть дороже 17 тысяч рублей (первоначальная цена — 28 500 рублей). Вдвое подешевели также стильные кожаные ботильоны Ash и рюкзак Anya Hindmarch, способный оживить даже самый сдержанный повседневный образ.
я выбрал вместо рекламы.
На Dressone скидки не такие щедрые — в основном 20-30 %. Но именно здесь можно разжиться первоклассным пальто-халатом Alena Akhmadullina, которое теперь стоит 36 тысяч рублей против прошлых 72 тысяч. А вневременные платья Roseville и Self Made стоят теперь 13 и 9 тысяч соответственно.
Не стоит игнорировать и онлайн-магазины монобрендов — IAM Studio и 12storeez «облегчили» стоимость многих топовых позиций практически в два раза. А это значит, что супертрендовое бархатное платье цвета бургунди может перейти в твой гардероб за 6900 тысяч рублей, а уютное и женственное платье-водолазка — за 5900.
я выбрал вместо рекламы.
Западные онлайн-бутики
Европейские и американские центры онлайн-моды делают предложения, от которых по меньшей мере трудно отказаться. Так, золотые лодочки Saint Laurent, которые не единожды сделают свою обладательницу королевой любой вечеринки, теперь стоят на Farfetch.com вполне подъемных денег — около 19 тысяч рублей, тогда как еще недавно за них отдавали почти 50 тысяч. Еще можно успеть купить и суперхитовые широкие черные брюки от Maison Margiela за 10 549 рублей, сэкономив почти 80 % от их реальной стоимости. Сколько сезонов прослужат эти вещи, считай сама. Но точно не один и не два.
Отличные дизайнерские сумки, аксессуары, обувь и наряды с большой скидкой также представлены на популярных ресурсах Asos.com, Shopbop.com и Net-a-porter.com.
Офлайн
Соблазнительными ценами могут похвастаться сейчас многие бутики и универмаги, но особое внимание советуем обратить на ЦУМ (и его по-настоящему миланские скидки), а также Podium Market. Запомни одно правило: избегай слишком узнаваемых принтов, и тогда вещь не потеряет актуальность ни через год, ни через десять лет и превратится из простой покупки в модную инвестицию.
Текст: Юлия Пош