Неужели актриса сумела раскрыть секрет вечной молодости и красоты или все дело в правильно подобранной обуви? Николь Кидман в полной мере может претендовать на звание музы бренда Jimmy Choo: актриса не первый сезон сотрудничает с маркой и каждый раз предстает в новом образе, раскрывая нам новые грани и возможности обуви. Вот только в новой рекламной кампании сезона осень-зима 2014 Николь вдруг как-то заметно… помолодела. Неужели актриса сумела раскрыть секрет вечной молодости и красоты или по утрам ест молодильные яблочки, а может, все дело в правильно подобранной обуви? Как бы то ни было, в новой рекламной кампании Николь хороша и прекрасна, как никогда, будто вернулась в свои 25 лет (пусть и при помощи фотошопа!).Фото: пресс-служба