Водные процедуры: Майкл Фелпс для Louis Vuitton Core Values
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Четырех золотых и двух серебряных медалей (абсолютный рекорд на Олимпиаде-2012!) Майклу Фелпсу недостаточно – американский пловец стал новым героем саквояжной истории Louis Vuitton, которую вот уже пять лет снимает Энни Лейбовиц! С 2007 года в рекламной кампании модного дома Louis Vuitton Core Values принимали участие Анджелина Джоли, Катрин Денев, София Коппола, Мохаммед Али… Да что там говорить, позировать с классическим саквояжем Louis Vuitton в 2007 году согласился даже Михаил Горбачев!
Что касается Майкла Фелпса, то в новой рекламной кампании 18-кратный олимпийский чемпион предстал перед нами таким, каким мы и привыкли его видеть – в плавках и очках. Нашлось место и для второго героя – саквояжа со знаменитым логотипом LV – он разместился на полу, на большом банном полотенце! Предлагаем оценить результат, а также вспомнить другие рекламные кампании французского бренда!
Фото: louisvuitton.com