Визитной карточкой Ambush, экспериментального бренда из Токио, стали необычные украшения, на которые дизайнеров вдохновили предметы домашнего обихода. Последнюю коллекцию марки пополнила серьга-прищепка кислотного оттенка. Конечно, может показаться, что цена на аксессуар слишком завышена (к слову, украшение стоит 13 065 рублей). Может проще использовать обычную прищепку, как в детстве? Однако боимся, что такое стилистическое решение будет стоить тебе мочки уха.В копилке бренда, кстати, есть не только прищепки. Ушко от жестяной банки, кольцо для ключей, портсигары и другие предмета нашего ежедневного пользования уже вдохновили дизайнера Юн Ан на создание необычных украшений. Среди поклонников бренда: Канье Уэст, Леди Гага и группа the Weekend. Кстати, теперь основательница Ambush отвечает и за ювелирную линию Dior Homme.Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram! Фото: архивы пресс-служб