Valentino. Мрачная сексуальность
я выбрал вместо рекламы.
Итальянский Модный дом Valentino представил осеннююрекламную кампанию, отражающую истинную сущность своего легендарного создателя.Модель Ирис Штрубеггер (Iris Strubegger) на всех фотодемонстрирует мрачный шик и грубоватую сексуальность. Ну и, конечно же,роскошную одежду и аксессуары Valentino осень-зима 2009.
Коллекция грядущего сезона очень сложна и в то же время очаровательна.Много вечерних нарядов, яркая цветовая гамма, массивные украшения и ткани с«тяжелой» текстурой… Стилистам МарииГрация Кьюри (Maria Grazia Chiuri) и Пьеру-ПаолоПиччоли (Pier Paolo Piccioli), возглавляющим Модный дом, действительно удалосьсоздать линию в духе Валентино.
Авторы промо-снимков - фотографы Мерт Алас (Mert Alas) и МаркусПигготт (Marcus Piggott), на счету которых уже сотни рекламных кампаний дляведущих брендов.