В Риме прошел межсезонный показ Chanel
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Для показа межсезонной коллекции Chanel Métiers d'Art Collection Карл Лагерфельд в этот раз выбрал Рим. Но дизайнер решил забрать столицу Франции с собой – и у него это получилось!
Для показа в качестве локации выбрана огромная римская киностудия Cinecittà, на которой было снято около трех тысяч фильмов. Любимую киностудию Феллини Карл с помощью тщательной проработки деталей превратил в центральный квартал Парижа – с его насыщенной жизнью, яркими витринами и булочными, уличными музыкантами и кафе. Мини-город обзавелся даже собственной станцией метро и газетой, свежие выпуски которой раздавал гостям юный, но столь очаровательный крестник Карла.
Межсезонная коллекция была не столь яркой, как показ весенне-летней коллекции, стилизованной под зал прилета Chanel Airlines. Он имел мало общего с классическим представлением об итальянской фееричной dolce vita - в нарядах, демонстрируемых моделями, преобладали черный, винный, темно-синий и серый тона. Страстный образ в представлении Лагерфельда не имеет ничего общего с красными губами, глубокими декольте и мини. Сексуальность Chanel – это простые силуэты, изысканные ткани и чувственная женственность. Уже совсем скоро мы сможем увидеть наряды с показа на актрисе, ставшей лицом будущей рекламной кампании, – Кристен Стюарт.
Фото: материалы пресс-служб