Это очки для стильной бизнес-леди, которая ведет активный образ жизни, но при этом ни на секунду не забывает, что она – элегантная женщина. Аризона Мьюз продолжает осваивать fashion-горизонты. Ей прочат невиданные карьерные высоты, а она с удовольствием оправдывает возложенные на нее надежды. На этот раз Аризона вдохновляла самого Карла Лагерфельда – на создание снимков для рекламной кампании FendiEyewear весна-лето 2012. Это очки для стильной бизнес-леди, которая ведет активный образ жизни, но при этом ни на секунду не забывает, что она – элегантная женщина. В весенне-летней коллекции Fendi Eyewear – три пары очков, две из них в ретростиле (что-то отсылающее нас к 40-м годам), а последняя – в минималистичном стиле, по форме отдаленно напоминающая бабочку. К слову, почти одновременно с коллекцией очков креативный директор марки Карл Лагерфельд представил миру еще одно творение своего объектива – рекламную кампанию Fendi весна-лето 2012 все с той же Аризоной Мьюз. Тем самым знаменитый кутюрье и фотограф опередил Versace, который в начале января презентовал свою новую рекламную кампанию одежды с Жизель Бундхен, но предоставил всего одно фото из весенне-летней коллекции очков. Мы ждали-ждали, когда же модный дом подкинет нам еще фотографий с несравненной Жизель в очках, но наши ожидания не оправдались… Помощь пришла с неожиданной стороны: благодаря Карлу Лагерфельду у нас появилась прекрасная возможность получить изрядную порцию fashion-наслаждения. И мы этой возможностью воспользовались!