Топы-кольчуги, цветные кристаллы и чокеры в первой коллекции «обнулившегося» бренда Swarovski
я выбрал вместо рекламы.
Это первая коллекция, которую Swarovski представил под руководством Джованны Баттальи-Энгельберт — о ее назначении на пост креативного директора стало известно прошлой весной. Стилистка выбрала для компании новый слоган Ignite your dreams («Освещай свои мечты»), а дебютную серию назвала лаконично: Collection 1. Сообщается, что теперь марка будет чаще делать акцент на экстраординарных украшениях, не забывая, впрочем, про элегантную классику.
В первую коллекцию «обнулившегося» бренда вошли 13 мини-наборов, в их числе коктейльные кольца, серьги и браслеты из цветных и прозрачных кристаллов, чокеры и массивные колье. Кроме того, в Collection 1 есть топы-кольчуги.
В рекламной кампании Swarovski снялись Адвоа Абоа, Лекси Бойлинг, Фади Мохамед и другие. «Отправляясь в собственное творческое путешествие, я испытываю огромное уважение к тому, какой силой преобразования обладают украшения, поэтому я хотела создать такие предметы, которые помогли бы женщинам и мужчинам принять и почувствовать в себе силу и уникальность», — заявила Джованна Батталья-Энгельберт.
В Россия новая коллекция будет доступна к покупке в апреле.
Это важно знать:
Как научить ребенка помогать другим. 7 главных советов
«Мои 100 рублей никому не помогут». Мифы и правда о благотворительности
Фото: Swarovski