На празднике невеста и гости продемонстрировали коллекцию бренда Бренд Томми Хилфигера отличается «семейным» подходом к работе. Марка преданна одним и тем же моделям, которые в процессе многочисленных фотосессий стали одной большой семьей. На этот раз семья решила шуточно инсценировать съемки новой коллекции под свадьбу Бехати Принслу. Рекламной кампании дали название I DO Hilfiger. В главной роли выступила, конечно же, сама Бехати. По сценарию свадьбу отмечали в солнечной Калифорнии. Невеста даже согласилась сыграть на барабанах, пока ее гости развлекаются в фонтане. Демонстрация нарядов обыграна как вечеринка на открытом воздухе с участием Роньи Фуррер, Джордан Данн и Джулии Хафстром. Коллекция Томми Хилфигера уже доступна в магазинах марки. Ждем новых оригинальных фоторабот и смотрим видео со «свадьбы».Фото: Alloverpress