Ювелирный бренд запустил необычную рекламную кампанию. Пока мы, еще до конца не проникнувшись рождественской романтикой, лишь начинаем осознавать приближение новогодних праздников, в Европе и Америке уже идет активная подготовка к Новому году и Рождеству. Дом Tiffany тоже готов поздравить нас с наступающими праздниками: ювелирный бренд представил рождественскую рекламу, выполненную в оригинальной и необычной форме. Компания выпустила серию снимков, выполненных в духе поздравительных открыток 1950–1960-х годов. На каждой из фотографий свой рождественский сюжет. Авторами иллюстраций стали фотограф Тим Гатт и художник-декоратор Шона Хит. Для фотосессии возводились сложнейшие трехмерные декорации. В каждой сценке фигурирует знаменитая голубая коробочка Tiffany Blue Box, символизирующая любовь и счастье. Фотографии в скором времени появятся в витринах Tiffany по всему миру. С нетерпением ждем снимков. А пока предлагаем познакомиться с рисунками-эскизами и необычной рекламой Tiffany, созданной на их основе.Фото : tiffany.com