Терри Ричардсон снял скандальную рекламу для Diesel
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Новая рекламная кампания Diesel посвящена 30-летию присутствия бренда в Японии и содержит 49 проиллюстрированных мотивационных советов. Вроде бы все хорошо: в съемках Терри Ричардсона принимают участие нестандартные модели и модели старшего возраста, андрогины и люди с ограниченными возможностями, кормящие грудью и светлокожие африканцы. Однако как вам такой совет: «Расти или уходи», сопровожденный снимком:
Или призыв «открыть сознание», проиллюстрированный так:
Хихикают Ричардсон и Diesel не только над женщинами, будем справедливы. Мужчинам они рекомендуют «поискать внутри»:
Хорошая идея не воспринимать все всерьез и любить себя любым оказалась пересолена юмором ниже пояса — посмотри другие снимки в галерее и реши сама, нравится тебе пикантный подход Терри Ричардсона или нет! Кстати, мы точно помним, кому приемы фотографа не по душе: несколько лет назад возмущенные модели запустили онлайн-петицию с требованием к брендам прекратить сотрудничество с Терри Ричардсоном, подвергавшим девушек, по их словам, харрасменту и сексуальному насилию.
Фото: Терри Ричардсон для Diesel