Опубликовано 15 февраля 2017, 18:00

Теперь супермодель Белла Хадид знает цену времени

Белла Хадид стала новой посланницей швейцарского часового бренда TAG Heuer. Представители компании и модель объявили о сотрудничестве во время Недели моды в Нью-Йорке и сразу презентовали новую рекламную кампанию.

Автором фотосессии выступил известный американский фотограф Касс Берд, которому удалось идеально передать настроение и уникальность новой коллаборации.

Белле Хадид всего 20, а она уже признана «Моделью года — 2016», ее армия поклонников в соцсетях растет с каждой минутой. При этом девушка стойко справляется со всеми вызовами и с достоинством переносит последствия невероятной славы. Она точно знает, чего хочет, и не боится ставить перед собой амбициозные цели.

Именной такой — сильной, самодостаточной и очень талантливой посланницы не хватало бренду TAG Heuer.

Теперь супермодель Белла Хадид знает цену времени

© Пресс-служба

Я рад приветствовать Беллу в семье амбассадоров TAG Heuer. Вместе с Беллой команда TAG Heuer сможет поддерживать связь не только с миллениалами и молодым поколением, но и с авангардным духом бренда, который заставляет нас вести себя иначе: бросать вызовы и не останавливаться на достигнутом. Всю семью амбассадоров TAG Heuer связывает настоящий командный дух. Для того чтобы отразить полный смелости и уверенности характер современной молодежи, нам нужна была такая посланница, как Белла. Спасибо, что ты с нами, Белла!

Жан-Клод Бивер

исполнительный директор компании и президент часового подразделения холдинга LVMH