23 марта нидерландский бренд белья Hunkemöller устроил шоу-перформанс в поддержку новой коллекции. Показ состоялся онлайн в Instagram-аккаунте марки. Подиумный мини-фильм получил название «Время быть увиденной» и разделился на три части, представляющих разные тематические ответвления коллекции. Съемки шоу проходили в центре Амстердама в одном из самых значительных архитектурных памятников города — Бирже Берлаге.Открыли представление танцы и дефиле на огромной шахматной доске. Модели драматично двигались и замирали в новинках премиальной линейки бренда, декорированной кружевом и сверкающими элементами. Шоу продолжилось взрывной хореографией и конфетными оттенками коллекции P.O.P. (Power of Positivity). Здесь были представлены удобные модели нижнего белья и яркая домашняя одежда.В финале зрители смогли погрузиться в самые смелые женские фантазии вместе с провокационной линейкой Private. В фокусе оказался латекс, черное кружево и ярко-красные комплекты, состоящие из множества тонких полос. Контрастные воздушные комбинации эффектно завершили шоу. Больше красивых девушек и белья вы найдете в ролике бренда.Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram Фото и видео: пресс-служба