Больше никакой красной помады и неудобных поз. Расслабленность и естественность — новые тренды кампаний Dior. Оскароносная актриса Дженнифер Лоуренс приняла участие уже в десятке рекламных кампаний Dior, с тех пор как в 2012 году стала амбассадором марки. Для красной ковровой дорожки она тоже выбирала платья французского Дома. Сложные прически, яркий макияж и роскошь — такой мы привыкли видеть Лоуренс. Но последняя съемка, срежиссированная новым креативным директором марки Марией Грацией Кьюри, представила нам актрису в совершенно ином образе.Чокеры, джинсы и футболки с популярным феминистическим принтом We Should All Be Feminists, минимум макияжа, расслабленные позы и простой белый фон — Дженнифер теперь гораздо более настоящая и так похожа на персонажей, которых она обычно играет в кино. Естественная, простая, расслабленная и очень уверенная в себе. Она одета так, как сейчас одевается большинство молодых девушек. Единственное отличие — она одета от Dior, но это больше не тот излишне идеальный, порой ненатуральный и слишком люксовый Dior. А тебе нравятся новые снимки Дженнифер?