Сжечь ведьму: демонические мотивы в коллекции бренда SORRY, I’M NOT
Выйти за пределы защитного круга предлагает нам бренд SORRY, I’M NOT в своей новой коллекции, представленной на Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Бренд SORRY, I’M NOT назвал свою весенне-летнюю коллекцию —2017 «Сжечь ведьму!». Дизайнер Никита Моисеенко снова обратился к теме роковой красоты, на этот раз наделив моделей ведьминской атрибутикой.
Средневековые мотивы, шляпы с рогами, королевские ливреи, кроваво-красный пластиковый глянец корсетов и демонический макияж — новый парад вызывающих и брутальных образов. Прозрачные платья с кружевом, пиджаки с острыми плечами, высокие ботфорты и глубокие декольте, по мнению дизайнера, непременно должны быть в арсенале роковых красоток будущей весной.
Фото предоставлены пресс-службой MBFWRussia