Сын Клинта Иствуда снялся в рекламной кампании Hugo Boss
28-летний парень пошел по папиным стопам и активно снимается в фильмах, так что участие в кампании для него лучшая реклама самого себя.
На днях бренд Hugo Boss опубликовал новую рекламную кампанию осень-зима 2014. Напомним, что над новой коллекцией работал Джейсон Ву, не так давно ставший креативным директором марки. Пока дизайнер пожинает плоды своего успеха, а коллекция собирает лестные отзывы fashion-критиков, давайте полюбуемся сыном Клинта Иствуда Скоттом, который представил мужскую коллекцию Hugo Boss. 28-летний парень пошел по папиным стопам и активно снимается в фильмах, так что участие в кампании для него лучшая реклама самого себя. А вот женскую коллекцию в рамках рекламной кампании нам продемонстрировала модель Эди Кэмпбелл.
Фото: wwd.com
Автор:Редакция WMJ.ru