Ключевой акцент в коллекции сделан на принтах, среди которых пасторальная клетка «виши», привычная многим полоска, цветочный принт и узор пейсли. Наталья Водяноване первый год сотрудничает с популярной французской маркой Etam. Накануне бренд опубликовал новую рекламную кампанию с участием модели, которая примерила самые актуальные модели купальников грядущего сезона. Ключевой акцент в коллекции сделан на принтах, среди которых пасторальная клетка «виши», привычная многим полоска, цветочный принт и узор пейсли. В качестве декора встречаются кокетливые рюшечки, кружевные орнаменты и фотопринты. Чем ярче будет наш купальник, тем лучше! Судя по роскошным пляжным снимкам Натальи, именно это позволит нам стать настоящими королевами пляжа. Проверим летом?