Магнетическое обаяние популярной певицы вдохновило известный бренд на элегантную осеннюю коллекцию в стиле 50-х. Полный lookbook - в нашей фотогалерее. Слухи о том, что восходящая звезда мирового музыкального олимпа Лана дель Рей станет лицом демократичного шведского бренда H&M, подтвердились. Уже сейчас мы можем любоваться кадрами осенней рекламной кампании марки с участием роскошной Ланы. Певица позирует перед камерой в тонком нежно-розовом свитере из ангоры и узких кремово-розовых брюках, гипнотизируя нас взглядом настоящей сирены. Ретростилистика, которую выбрали для съемок фотографы Инес ван Лэмсвирд и Винудх Мэйтадин, Лане к лицу как никому другому. Дональд Шнайдер, креативный директор H&M, сказал, что бренд в восторге от сотрудничества со звездой: «Лана дель Рей, похожая на кинодиву 50-х, смогла передать дух нашей новой осенней коллекции, ее настроение – очень la Noir». Востребована Лана дель Рей в новой промокампании не только как фотомодель, но и как певица. Она готовится записать кавер-версию популярной в 50-е песни Blue Velvet, которую в свое время исполняли Бобби Винтон, Тони Беннет и другие музыканты. Ретрохит в интерпретации Ланы дель Рей станет саундтреком для минифильма, премьера которого состоится на официальном сайте H&M 19 сентября этого года.