Сердечки, Белла Хадид и плюс-сайз модели — главные герои новой кампании Victoria’s Secret
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Главными героинями праздничной кампании стали модели разных размеров и рас. В частности, в съемке приняли участие Белла Хадид и известные плюс-сайз-модели Палома Эльсессер и Джилл Кортлев.
В лукбуке девушки демонстрируют бельевые новинки в красно-розовой гамме. Изделия украшены кружевом, сердечками, стразами, цветами и надписями Love. Помимо бралеттов и трусиков, в коллекцию вошли пеньюары, ночнушки, чулки и пояса для них, а также украшения для талии из мерцающих цепочек.
Новая коллекция уже доступна к покупке на официальном сайте бренда. Цены на изделия варьируются от 15 до 120 долларов (от 1100 до 9000 рублей).
Напомним, ранее Victoria’s Secret представил новогоднюю кампанию с участием плюс-сайз-моделей. Реклама получила хорошие отзывы в отличие от предыдущих попыток бренда привнести разнообразие в свои каталоги.
Фото: Victoria’s Secret