Мыльные оперы всех стран отдыхают. Модный Дом Moschino представил новую рекламную кампанию, посвященную осенне-зимней коллекции. Ролик, снятый Стивеном Майзелом под чутким руководством креативного директора бренда Джереми Скотта, стилизован под заставку сериала для домохозяек из 80-х, и в нем разворачиваются нешуточные страсти. В главных ролях: Джиджи Хадид, изображающая скандальную миллиардершу, Джоан Смоллс, укротительница сердец и коварная соблазнительница, и Ирина Шейк, которой досталась роль беззаботной владелицы шикарного особняка.Пышно начесанные шевелюры, огромные серьги с камнями, ретрострелки и массивные плечи — эстетика эпохи 80-х передана идеально. Надеемся, что продолжение ролика выльется в полноценный сериальный сезон. Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram! Текст: Алена Евгеньева Фото и видео: Instagram