Saint Laurent запустил новую рекламную кампанию Psyche Rock
Основной тематикой кампании стал рок-н-ролл и революционные 70-е.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Saint Laurent запустил рекламную кампанию коллекции Psyche Rock. Антураж и атмосфера рекламы переносят нас в семидесятые – время модных и культурных революций.
Лицом кампании стала юная красавица Грейс Хартцель, которая уже работала с Saint Laurent.
Кружева, обилие массивных аксессуаров и плетеных браслетов, кожаные куртки-косухи и цветочные принты – весенняя коллекция Psyche Rock получилась по-настоящему рок-н-ролльной и дерзкой.
Новая линейка одежды выполнена в стиле бохо, столь популярном в 70-х. Кружевные рубашки и сарафаны, замшевые сумки с бахромой, жилетки со сложной вышивкой, объемные платья и юбки-миди – все это можно будет найти в весенней коллекции модного дома.
Фото : ysl.com