H&M показал коллаборацию с модным люксовым брендом
А в ней fashion-мастхэвы весныя выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
В линейку вошли вещи с узнаваемыми элементами Роша — это воздушные рукава-фонарики, нежный тюль, цветочные принты и аппликации, отсылки к историческим костюмам. «Я надеюсь, что вещи из этой коллекции будут служить долгие годы. Все они были изготовлены благодаря идеям и вдохновению, сформировавшим меня и мой бренд за последние 10 лет, и я очень рада видеть, как они могут быть переосмыслены и стилизованы по-новому», — рассказала Симон Роша.
В женской серии представлены тюлевые платья для особых случаев, а также повседневные модели из органического хлопка с вышивкой. Кроме того, в коллекцию вошли шерстяные расслабленные костюмы, рубашки, уютный трикотаж, классические тренчи и фирменные розовые пальто Simone Rocha из сверкающего твида. Многие вещи украсили оборки и жемчуг — еще один лейтмотив творчества Роша.
Аксессуарную группу составили броги с жемчужным декором, балетки и сланцы с перьями, а также заколки с бантами и серьги из бисера.
Примечательно, что именно для H&M дизайнер создала свою дебютную мужскую и детскую коллекции. И та, и другая серии основаны на классических произведениях Simone Rocha.
Коллекция будет доступна к покупке с 11 марта на сайте H&M.
Кстати, советуем совместный проект Letidor.ru и «Макдоналдс» о добрых делах:
Как научить ребенка помогать другим. 7 главных советов
«Мои 100 рублей никому не помогут». Мифы и правда о благотворительности
Фото: Пресс-служба