50-летняя Дженнифер Лопес вновь стала лицом бренда Guess. Кажется, только вчера мы обсуждали экстравагантный наряд Джей Ло на «Золотом глобусе» и любовались ее свежими кадрами в кампейне Versace, как звезда представила уже новую рекламную кампанию со своим участием. На этот раз Дженнифер снялась для марки Guess.В новой фотосессии Джей Ло предстает в собирательном образе: она и итальянская кинодива 60-х, и Мадонна из 80-х одновременно. Но больше всего на кадрах узнается Софи Лорен — ее дымчатые стрелки и пушистые локоны.Для атмосферной съемки Лопес примерила чувственные кружевные комплекты, неоновый облегающий трикотаж, невесомое платье с флористичным принтом, а также белоснежный и невероятно соблазнительный костюм-тройку, который стилисты бренда предложили надеть певице поверх белья.А как тебе новая фотосессия Джей Ло? Делись в комментариях!Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram Фото: Instagram