Роскошная Ирина Шейк — героиня новой весенне-летней кампании Burberry
я выбрал вместо рекламы.
Новую кампанию Рикардо Тиши, креативный директор бренда, посвятил свободе. Съемка вдохновлена андеграундной молодежью Лондона и рейвами, которые олицетворяют необузданную энергию и силу самовыражения.
«Сейчас люди по всему миру выходят из изоляции, и я хотел, чтобы эта кампания заставила их что-то почувствовать, хотел дать им возможность мечтать, возможность снова чувствовать себя молодыми и живыми. Это прекрасный танец, очень грубая энергия, мощная и полная жизни», — рассказал Тиши.
Кампания строится на контрасте и состоит из необработанных студийных фото Мерта Аласа и Маркуса Пиггота и «интимных, откровенных» снимков Криса Роудса, сделанных за кулисами во время шоу Burberry SS22. Одной из главных героинь съемки стала Ирина Шейк.
Фото и видео: Burberry / Chris Rhodes / Mert Alas & Marcus Piggott