Рассматривать новую рекламную кампанию Kenzo страшно интересно
Ведь рекламная кампания осень-зима 2014/2015 навеяна мистическими, нуарными работами Дэвида Линча.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Заинтриговав нас первым кадром и немного подождав, разжигая наш интерес, марка Kenzo наконец представила полную рекламную кампанию осень-зима 2014/2015, навеянную мистическими, нуарными работами Дэвида Линча. Лицами кампании стали Жиневье ван Синус – нордическая красавица с точеными чертами лица, и Роберт МакКиннон. «Жиневье словно сошла к нам с экрана линчевских фильмов, – рассказывает о выборе лиц креативный директор Kenzo Умберто Леон. – Мы зачарованы тем, какую тонкую связь-паутину ей с Робертом удалось сплести на снимках. Можно долго рассматривать кадры, пытаясь понять, что же между этими двумя происходит на самом деле». Что же, давайте попытаемся разобраться, ведь это так страшно, страшно интересно!
Фото: kenzo.com
Автор:Редакция WMJ.ru