Японский ритейлер Uniqlo впервые представил локальную рекламную кампанию «Открытие города» сезона осень-зима — 2017-2018. Героями съемки стали не модели или самые известные медийные личности — бренд выбрал близких себе по духу лидеров в области моды, искусства, спорта и путешествий. Ими оказались журналист Алена Долецкая, директор Музея современного искусства «Гараж» Антон Белов, балерина Большого театра Кристина Кретова, телеведущая Мария Железнякова со своей семьей, блогер Дарья Костромитина, фотограф Иван Дементиевский, танцовщица и модель Кейко Ли, лидер и основатель арт-группы ZUKCLUB Сергей Овсейкин. Каждый из героев показал свое любимое секретное место в Москве: кого-то с ним связывают приятные воспоминания, кто-то приходит туда за вдохновением, кто-то любит тренироваться вдали от чужих глаз, а кто-то начал здесь свой творческий путь. По задумке, каким бы ни был путь героев, они должны встретиться в новом флагманском магазине Uniqlo в ТЦ «Атриум», который откроет свои двери после реновации в начале сентября.Фото: пресс-служба