В сети появились две весенние кампании с участием российской модели. В какой фотосъемке Анна, на ваш взгляд, смогла лучше перевоплотиться? Похоже, российские модели все больше нравятся заграничной публике. И вот уже на пятки Ирине Шейк и Наташе Поли наступает юная красотка Анна Селезнева. Справедливости ради стоит сказать, что это имя, конечно, в fashion-индустрии не ново (более того, Анна обожаема такими фотографами, как Марио Тестино, Стивен Мейзел и Питер Линдберг), но в последнее время девушка смотрит на нас буквально отовсюду! Не успели мы отметить удивительную схожесть Селезневой с культовой моделью Кейт Мосс в рекламе Blumarine весна-лето 2013, как в сети появилась полная рекламная кампания той самой Blumarine, а вслед за ней и рекламная кампания Hunkydory, лицом которой опять же стала Анна Селезнева. Обе кампании очень разные и сравнивать их, безусловно, было бы не очень разумно. Съемки для Blumarine велись на фоне природы, а для Hunkydory – в студии. Фото для Blumarine – цветные, солнечные, а для Hunkydory – частично черно-белые. Кампанию для Blumarine снимала Камилла Акранс, а для Hunkydory – Маркус Охлссон … В общем, почти ни одного схожего элемента! Но! Мы предлагаем вам решить, какой образ Анне удался лучше, – томной повелительницы прерий или же стильной красотки-любительницы тусовок и шумных улиц мегаполиса? Смотрите нашу фотогалерею и голосуйте!