Аристократическая рекламная кампания от Карла Лагерфельда, эклектическая – от Миуччи Прада и воздушная – от Donna Karan… Чтобы скрасить наши осенние будни, достаточно просто ни на минуту не забывать о любимых брендах, которые, пока за окном льет дождь, презентуют рекламные кампании своих круизных коллекций. На этот раз нас порадовали сразу три марки-гиганта: Chanel, Prada и Donna Karan. Лицами творений Карла Лагерфельда стали давняя муза маэстро моды Саския де Брау и новая звезда подиума Кара Делевинь. Фотосессия получилась очень интересной: немного эротики, немного ретро, немного загадки – и все это в интерьере в духе Версаля (собственно, как и сама коллекция). Вдохновляясь аристократией XVIII века, бессменный дизайнер Chanel облачил своих подопечных в сложносочиненные претенциозные наряды, плиссированные юбки и, конечно же, твидовые пиджаки. В прямом смысле блестящей и немного зимней по цвету получилась рекламная кампания курортной коллекции Prada, «олицетворять» которую Миучча Прада опять доверила Саше Пивоваровой. Перед объективом модного фотографа Стивена Мейзела Саша демонстрирует странную, но по-своему роскошную смесь спортивного стиля, стиля хиппи и откровенно вечерних аксессуаров. Крайне элегантно смотрится Карли Клосс в рекламной кампании американского бренда Donna Karan. Увидев фотосессию этой юной модели, нам скорее хотелось воскликнуть, обращаясь то ли к Карли, то ли к самой Донне, то ли к обеим сразу: «Bella Donna!»… Карли примеряет наряды нежнейших розовых оттенков, которые идеально подчеркивают ее стройное статуэточное тело и при этом выглядят невероятно легкими и воздушными. Создавая свои наряды, Донна Каран вдохновлялась элементами города и пыталась в каждом платье передать переменчивость настроения жителей мегаполиса, их энергичность и умение одинаково успешно существовать и в темноте, и на свету. А героиней какой из представленных рекламных кампаний хотели бы стать вы?