От геймерши до мотоциклистки: в новой рекламе белья Agent Provocateur снялись женщины-профессионалы
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Капсула получила название FEARLESS FEMININITY — сильная и бесконечно женственная коллекция. Она включает в себя леопардовый комплект с голубым кружевом, игривые красные топ и юбку из тончайшей сетчатой ткани, зеленый атласный набор из бюстгальтера, трусов-бразилиана, чулок и пояса для них и другие, не менее сексуальные предметы нижнего белья.
Для лукбука снялись девушки, выступающие мастерами своего дела, — геймерша Жасмин Азия, джаз-рэперша IAMDDB, режиссер Бреанна Бокс, мотоциклистка Доминика Грнова и шеф-повар Джицци Эрскин. Креативный директор Agent Provocateur Сара Шоттон старалась подчеркнуть — несмотря на работу в стереотипно мужских профессиях, женщины могут оставаться феминными. «Женский пол — это сильный пол» — таков посыл кампании.
#Женщина-2020 — это хамелеон. Она невероятно женственна. Бесконечно динамична. В высшей степени она сама. Не сдерживает себя в рамках нормальности — этих рамок больше не существует,
— описывают коллекцию представители бренда.
Однако не все уловили посыл, а точнее, остались не довольны его реализацией. «Если бы девушки приняли типично маскулинную позу, раскинув ноги, показав своим видом — «Да, я здесь босс», то посыл был бы ясен», «Зачем заявлять о бесстрашных женщинах, если они все вновь выглядят как модели из мужских журналов?», «И в женственном нижнем белье можно продемонстрировать силу и доминирование, но вы этого не сделали», — пишут фолловеры в комментариях.
А как ты думаешь, получилось ли у Agent Provocateur показать нам поистине сильных женщин или нет? Пиши в комментариях!
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Фото: Instagram / @agentprovocateur, Пресс-служба