И все ей одинаково хорошо удались. Сегодня команда Burberry и креативный директор бренда Рикардо Тиши объявили о выпуске новой мужской и женской коллекции под общим названием Monogram. Линейки будут украшены новым логотипом Дома, который Тиши обнародовал в прошлом году, а также новыми фирменными полосами и монограммой TB.В коллекцию вошли пальто, кроссовки, футболки, шелковые брюки, рюкзаки и многое другое. По замыслу Рикардо, все эти элементы должны найти отклик у четырех разных типов личностей: юной активной девушки, такого же парня, леди и джентльмена.— рассказал дизайнер. Воплотить образы всех четырех Тиши пригласил Джиджи Хадид. Как «леди» 24-летняя супермодель примерила тренч с монограммами и такой же шелковый платок, как «девушка-сорванец» — топ бюстье и поясную сумку, а для «джентльмена» и «юноши» она надела брюки с классическим зонтом Burberry и джинсы с бейсбольной кепкой. Какой образ Джиджи идет больше всего? Пиши в комментариях!Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram! Текст: Алена Важенина Фото: Vogue.com