Новый тренд, начавшись в китайских социальных сетях, распространяется и на мировые виртуальные платформы. Все началось с того, что взрослые девушки стали постить фотографии из примерочных в детской одежде на сайтах Xiaohongshu и Weibo, пишет ABC. Очень худые блогерши надевали детские футболки, чтобы доказать свою стройность, и уходили, не покупая их и оставляя пятна на вещах. Первыми забеспокоились в компании Uniqlo — в китайской прессе появились подтверждения того, что вещи после этого приходилось выбрасывать. Однако популярный бренд решил не запрещать взрослым примерять детскую одежду.— сказал представитель компании. В свою очередь, социальная сеть Xiaohongshu предупредила своих пользователей о том, что примерочные комнаты должны использоваться по назначению. Новый тренд известен как BM style — это название вдохновлено итальянской маркой Brandy Melville, известной маленькими размерами кроп-топов, джинсов-скинни и мини-юбок. По соответствующим хештегам в соцсетях не обязательно позируют девушки в детской одежде — но часто это действительно очень короткие вещи очень маленьких размеров. Врач Пан Вонг из Уэльского университета изучения Китая и Азии сравнила тревожный тренд с челленджами «талия А4» (тогда девушки демонстрировали талию, которая якобы должна быть не шире листа бумаги) и «достань пупок» (а во время распространения этого тренда нужно было достать ладонью до пупка, протянув руку за спиной). Так социальные сети показывают нездоровую одержимость, которая может оказать негативное влияние на обычных женщин, говорит Пан Вонг. С медиком согласна и австралийский психолог Джемма Шарп, занимающаяся расстройствами пищевого поведения.— уверена она. Ранее женщин предупредили об опасном TikTok-тренде — он позволяет увидеть человека без одежды.Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram Фото: Mabel Amber, Messianic Mystery Guest / Pixabay