Обычные люди в рекламе Lanvin: Альбер Эльбаз исполняет желания
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Альбер Эльбаз нас совсем разбаловал, еще немного – и осенний период будет у нас прочно ассоциироваться с яркими рекламными кампаниями Lanvin! В прошлом году дизайнер устраивал спонтанные пляски в духе 80-х вместе с красавицами Ракель Циммерман и Карен Элсон, а в этом превратил в моделей… самых обычных людей!
«Мы хотели перенести наряды из коллекции осень-2012 на улицы и посмотреть, как они выглядят на людях разной комплекции и возрастной категории», – объясняет креативный директор Lanvin концепцию ролика, воплотить которую ему снова помог Стивен Майзел. В новом видео, девизом которого стал слоган «Личность не надевают, ею обладают», нам нравится абсолютно все: и непосредственность главных героев, и их яркая индивидуальность, и возраст (новоявленным моделям от 18 до… 80 лет!). Кстати, 82-летняя Жаклин «Тая» Мердок, самая взрослая участница проекта, мечтала стать моделью с юности (!). Вы все еще не верите, что мечты сбываются?
Фото: lanvin.com