Новая короткометражка Gucci: все дело в очках
В этом сезоне Gucci не перестает нас радовать своими красочными и такими содержательными короткометражками.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
В этом сезоне Gucci не перестает нас радовать своими красочными и такими содержательными короткометражками. На наш скромный взгляд, это отличный ход изящно прорекламировать новую коллекцию, показав товар не только лицом, но и в действии. Вот и новая коллекция солнцезащитных очков Techno Color Sunglasses вполне органично вписалась в одноименный видеоролик Джеймса Франко, который в 35-секудном видео сумел уместить целую историю со счастливым хэппи-эндом. И, конечно, в главной роли – очки Gucci как ДНК-код, помогающий определить «своего» человека. Высший пилотаж!
Фото: gucci.com
Автор:Редакция WMJ.ru