Опубликовано 02 февраля 2018, 08:00

Брутальный вид и томный взгляд: Ник Джонас снялся в крутой fashion-фотосессии

Музыкант и певец Ник Джонас стал лицом весенне-летней кампании John Varvatos. Также будет представлена дебютная для бренда коллаборация, удостоенная специального лейбла JVxNJ.

Выбор пал на Джонаса не случайно, его стиль близок ДНК-бренда. Дух рок-н-ролла, кожаные куртки и грубый деним отражают стиль и музыканта, и бренда. А дизайнер марки Джон Варватос признался, что его очень вдохновляет быть рядом с тем, кто не только заинтересован своим делом, но и вообще всем, что происходит вокруг. «Сам процесс работы с Ником просто потрясающий, — комментирует идею коллаборации Варватос, — он музыкант, артист, актер, он заинтригован всем, что происходит в этом мире, и я смог почувствовать настоящую связь со всем этим».

Джонас также вдохновлен сотрудничеством: «С первых минут я понял, что этот человек станет отличным другом. Думаю, это было понятно нам обоим: наша связь была настолько реальной, что дружеские отношения развивались естественно и органично. Следующим шагом было создание чего-то по-настоящему стоящего. Помимо моды, музыки и связи между этими сферами мы размышляли о том, какое влияние мы сами оказываем на мир вокруг нас».

Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!

Фото: пресс-служба