Неделя Моды в Нью-Йорке: второй день
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Wmj.ru продолжает рассказывать о самых интересных показах Недели моды в Нью-Йорке. Героями сегодняшнего обзора стали бренды: Jason Wu, Givenchy, Tadashi Shoji и Custo Barcelona.
Jason Wu
Показ Jason Wu вошел в десятку самых ожидаемых показов этой модной Недели. Новая коллекция всецело посвящена эпохе американского минимализма во всей ее красе. Впрочем, отказаться от кокетливых оборок Джейсон Ву все-таки не смог. Воланы, романтичные оборки, аппликации и декор из полосок меха, флоральные принты – таковы основные детали прошедшего показа. Основой линии одежды стали, казалось бы, противоположные вещи: легкие воздушные платья и тяжелые вещи из кожи, способные самую романтичную девушку превратить в хладнокровную леди-вамп.
Givenchy
Показ Givenchy признан самым необычным показом Недели моды в Нью-Йорке. Рикардо Тиши действительно удивил поклонников бренда, решив сделать показ открытым для всех желающих. Более 1200 билетов были доступны блогерам, студентам и юным дизайнерам. Риккардо объяснил свой поступок тем, что мода должна быть доступна для всех. Показ в Нью-Йорке стал первым показом Givenchy, проведенным за пределами Парижа. Совместно с подругой Мариной Абрамович, Рикардо создал шоу с уникальной атмосферой, превратив показ в битву черного и белого цвета. Мужественность здесь боролась с женственностью, а лаконичность – с помпезностью. Тиши также удалось примирить готический стиль с романтикой, сочетая кружевные платья с геометрическими узорами.
Tadashi Shoji
Японец, проживающий в Лос-Анджелесе, решил посвятить весенне-летнюю коллекцию родине. О Японии посетителям показа должны были напомнить лепестки сакуры, проникшие в принты и узоры на платьях моделей. Тадаши Шоджи предложил девушкам в новом сезоне отметить праздник цветения сакуры вместе с нежными нарядами, воспевающими женственность и красоту. Основными цветами коллекции стали: синий электрик, зеленый, лавандовый, фиолетовый, цвет слоновой кости.
Custo Barcelona
Дизайнеры Custo Barcelona решили превратить показ в своеобразное поклонение личности творческой женщины. Героини бренда весенне-летнего сезона не боятся выглядеть слишком броско, они обожают провоцировать общественность во всем – от макияжа до аксессуаров. Центральными элементами коллекции стали наряды, сшитые из лоскутков ткани и напоминающие мозаику. Именно таким образом марка решила бросить вызов повседневности.
А какая коллекция понравилась вам больше остальных?
Фото: Инстаграм