Киберлюбовницы: Белла Хадид целует виртуальную девушку в ролике рекламной кампании #MyCalvins
Calvin Klein возобновил рекламную кампанию #MyCalvins, которую проводил несколько лет назад с участием Кендалл Дженнер, FKA Twigs и других звезд. В этот раз выбор пал на Билли Айлиш, актера Ноя Сентинио, певца Шона Мендеса и Беллу Хадид.
К слову, последняя снялась в ролике кампании не одна, а в паре с цифровой Instagram-моделью Лил Микелой, за аккаунтом которой следит более полутора миллиона подписчиков. Девушки позируют фотографу в одежде из новой коллекции бренда, а затем сливаются в поцелуе.
Жизнь состоит из открытия новых дверей. За ними скрываются новые мечты, о которых вы даже не подозревали,
— вторит ролику закадровый голос Хадид.
Идея ролика, автором которой стал берлинский режиссер Йонас Линдстрем, заключается в слиянии реального и виртуального миров, которые, вопреки всему, пересекаются. Цифровой блогер Лил Микела — отличное тому подтверждение. Несмотря на то что это вымышленная девушка, не существующая в реальности, она пользуется успехом не только в модной, но и в музыкальной индустрии.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Фото/видео: Instagram, YouTube