Французская марка под руководством нового дизайнера обещает стать менее эксцентричной и более женственной. Французский дом моды Paco Rabanne переживает кадровые перестановки: на пост креативного директора этой марки приходит новый дизайнер – 27-летняя Лидия Мауэр, которая до этого была директором по дизайну. Мауэр сменит на этом важном посту Маниша Арору – индийского дизайнера, который покинул Paco Rabanne в мае, проработав над брендом всего лишь год. На Лидию Мауэр, как и на ее предшественника, возлагают большие надежды: один из самых известных и новаторских французских брендов, популярный в 70-х и 80-х, сейчас переживает не лучшие времена. Несмотря на молодой возраст Лидия уже успела зарекомендовать себя как талантливый дизайнер, поработав ранее для французских марок Yves Saint Laurent, Givenchy и Rue de Mail. Новый директор Paco Rabanne обещает не отказываться от авангардистского наследия марки, отражающегося в сотрудничестве с Леди Гагой, но в тоже время хочет делать и женственные вещи, в которых не захочется чувствовать себя «ожившей скульптурой». Свою первую коллекцию для Paco Rabanne Лидия Мауэр представит на Неделе моды в Париже уже этой осенью.