Известная спортивная марка отмечает День рождения своего самого популярного продукта. История марки Lacoste началась 80 лет назад именно с изобретения рубашки-поло – революционной для 30-х годов вещи, которая соединила в себе черты спортивного и повседневного стилей и превратилась в один из самых значимых предметов одежды, созданных в XX веке. Сегодня с логотипом зеленого крокодила Lacoste выпускаются два раза в год базовые коллекции одежды и коллекции Ready-to-Wear, презентуемые на Неделе моды в Нью-Йорке, а также коллекции обуви, аксессуаров и даже ароматов, но именно рубашка-поло остается самым узнаваемым символом Lacoste и по сей день. Впервые запущенная в массовое производство в год создания Lacoste, рубашка-поло была оригинальным изобретением основателя марки французского теннисиста Рене Лакоста. Участвуя в одном из чемпионатов в США, Рене появился на корте в собственноручно сделанной рубашке с коротким рукавом из легкой ткани. На фоне традиционных застегнутых под горло сорочек с длинными рукавами, которые носили теннисисты на соревнованиях, рубашка-поло, созданная Рене Лакостом, выглядела комфортной одеждой, действительно отвечавшей нуждам спортсменов. Покинув большой спорт, Лакост сосредоточился именно на производстве удобных и легких поло, которые и 80 лет спустя сохраняют аутентичный крой, но выпускаются теперь в десятках жизнерадостных расцветок, подхватывая ритм современной жизни.80 лет жизни главного хита Lacoste запечатлены на видео, которое отражает эволюцию рубашки-поло с 1933 по 2013 годы в контексте главных культурных тенденций этих лет: